Факторы ранжирования сайта в поиске Google в 2022 году

Факторы ранжирования сайта в поиске Google в 2022 году

Группы факторов которые влияют на ранжирование сайта в поиске Google:

Ссылки – анкорный текст входящих ссылок, авторитетность ссылающихся доменов, количество ссылающихся доменов и т.п.
Google My Business  (GMB ) – территориальная близость, категория, ключевые слова в названии компании и т.п.
Поведенческие – CTR, нажатия на кнопку «Позвонить» с мобильных устройств, dwell time и т.п.
Отзывы – количество отзывов, разнообразие отзывов и т.п.
Персонализация – история поиска, местоположение пользователя, устройство и т.п.
On-page факторы – наличие NAP (name – название, address – адрес, phone – номер телефона), ключевые слова в заголовках, авторитетность домена.
Упоминания – данные о местоположении, каталоги/агрегаторы, NAP, постоянство, объем упоминаний.

Топ -5 негативных  факторов которые могут навредить ранжированию сайта в поиске Google:

  1. Неправильная категория бизнеса.
  2. Взлом сайта/ присутствие на сайте malware.
  3. Сообщения о нарушениях по странице компании в GMB.
  4. Указание вместо фактического адреса номера абонентского ящика или другого недействительного адреса.
  5. Страница определена как фейковый адрес.

На что стоит обратить внимание:

  • Воспринимаемая важность отзывов неуклонно растет.
  • Воспринимаемая важность упоминаний снижается. 
  • Воспринимаемая важность сигналов Google My Business  значительно увеличилась.

В чем причина повышения важности сигналов GMB

За последние 7 лет специалисты по локальному SEO заметили, что несколько факторов оказывают огромное влияние на ранжирование сайтов  в локальном поиске, и все они классифицируются как факторы GMB.

  1. Основная категория в GMB;
  2. Ключевые слова в названии компании в GMB;
  3. Близость адреса к пользователю, осуществляющему поиск;
  4. Физический адрес в городе поиска;
  5. Дополнительные категории в GMB.

Основная категория

Выберите ту категорию, которая наиболее точно соответствует основному запросу вашего сайта, по которому вы хотите ранжироваться. Например, если компания представляет собой юридическую фирму, специализирующуюся на защите по уголовным делам, ее основной категорией должна быть «Адвокат по уголовным делам», а не «Юридическая фирма».

Дополнительные категории

Это второй самый важный пункт для оптимизации сайта  в GMB. Добавьте те дополнительные категории на сайт, которые релевантные для вашего бизнеса. Думайте о каждой такой категории как о дополнительном ключевом слове, по которому вы можете ранжироваться (при условии, что на сайте имеются сигналы релевантности, соответствующие этой категории).

Что касается остальных трех из топ-5 факторов, то они не подлежат оптимизации. Так, вы не можете добавить ключевые слова в название компании, пока не решите переименовать ее. Вы также не сможете повлиять на местоположение, пока не перенесете свой офис.

Что касается других полей в Google Профиль компании  (Google Mой бизнес), то добавлять в них ключевые слова не нужно. Google не использует описание, услуги и другие поля в GMB в алгоритме ранжирования.

Воспользуйтесь услугой нашей компании SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В GOOGLE, так же вы можете заказать бесплатную консультацию или анализ вашего сайта.

 

← к списку
Закрыть
default

Отправить заявку на Факторы ранжирования сайта в поиске Google в 2022 году