Контент-маркетинг направлен на привлечение целевого трафика и рост конверсии. К сожалению, не каждая компания понимает важность контент-стратегии. Одни беспорядочно публикуют новые материалы, другие не добавляют их вообще. А ведь это мощный инструмент стимуляции продаж, который нужно изучать и применять.

Есть несколько каналов привлечения трафика за счет контента:

  • сео-оптимизация (органический);
  • социальные сети;
  • ссылки с других сайтов (реферальный).

Органический поиск

Сео-оптимизация считается лучшим каналом привлечения трафика по следующим причинам:

  • выводит в топ по релевантным запросам;
  • таргетированный, так как на сайт приходят люди, которые искали именно эту информацию;
  • постоянный источник трафика, работает многие годы без дополнительных вложений;
  • обеспечивает клики по результатам в выдаче.

Основная цель сео-оптимизации – вывод сайта в топ поисковиков. Для этого нужно публиковать материалы по поисковым запросам. С помощью разных инструментов выявляются релевантные ключи. Ключевые запросы добавляются в текст, а также могут стать идеями для контента.

Для исследования ключей можно использовать Ahrefs, Text Optimizer и другие инструменты. Они основаны на семантическом анализе и помогают подобрать к целевым запросам больше понятий и вопросов, чтобы сделать текст более подробным.

Социальные сети

Создавать контент в соцсетях проще, но не стоит отказываться от органической оптимизации. Люди обычно общаются в социальных сетях с родственниками, друзьями и редко переходят на другие сайты. Однако ссылки могут заинтересовать пользователей и привести на ваш ресурс.

С помощью соцсетей можно достичь других возможностей и целей. Это в первую очередь общение со своей аудиторией, получение обратной связи. Можно найти не только потенциальных клиентов, но и партнеров, а также почерпнуть много интересных идей для создания контента.

Реферальный трафик

Привлекать пользователей на свой сайт можно с чужих ресурсов, размещая на них ссылки. Процесс получения внешних ссылок называется линкбилдингом. Можно регулярно общаться в блогах, обращаться к блогерам с предложениями заменить старые ссылки на ваши. Есть разные способы, но для малого бизнеса лучше включать элемент построения отношений.

Воронка продаж

Только лишь привлечения трафика недостаточно, необходимо адаптировать контент к воронке продаж. Для этого грамотно рассказывают о продукте, какие проблемы он решает и т.д. Также нужен призыв к действию: от предложения ознакомиться с товаром, до покупки или подписки.

к списку
Закрыть
default

Обратный звонок

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Получить КП

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Отправить заявку

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Отправить заявку на Эффективная контентная стратегия увеличит продажи

При нажатии на кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных.

Ждем вас по адресу:

г.Москва, ул. 15я Парковая, д.10, этаж 6, офис 16 С 9.00 до 18.00, Пн.- Пт.