Как Яндекс.Метрика оптимизирует алгоритмы определения роботов

Как Яндекс.Метрика оптимизирует алгоритмы определения роботов

Яндекс.Метрика - это сервис, который значительно оптимизирует алгоритмы распознавания ботов. Сегодняшние обновления помогают намного точнее отсортировать посещения живых пользователей от визитов роботов, какими бы продвинутыми и замаскированными последние не были.   

Сведения о доле переходов ботов, можно будет узнать, обратившись к общему отчету, показывающему коэффициент роботности в отдельной метрике. С помощью этой функции маркетологи также смогут установить долю роботности в отношении любого выбранного канала, что даст более четкую картину, какой ресурс приносит качественных лидов, а какой только напрасно тратит бюджет компании.

Кроме того, в своих отчетах Яндекс.Метрика поможет вывести статистику трафика, уже очищенного от роботов. Но при этом, функция учета всех “пробившихся” ботов будет упразднена - это делается для уменьшения ошибок при подсчете данных. Однако число визитов роботов, как и раньше будет выводиться в графе “Роботы”.

Яндекс.Метрика начал выборочное внедрение указанных обновлений еще с конца лета и уже осенью новые возможности сервиса будут доступны всем его пользователям.

Напомним, что функция по фильтрации ботов была введена Яндекс.Метрика еще в 2013 году.
 

← к списку
Закрыть
default

Отправить заявку на Как Яндекс.Метрика оптимизирует алгоритмы определения роботов